Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Спорт
| О нас
| Детское
творчество | Кадровая политика | Фотогалерея
| Развлечение |
Реализация программ развития физической
культуры и спорта РК
|
Вариативная
программа «Сары-Арка». Программу можно использовать дополнительно в занятиях по физической культуре
или полностью строить обучение на ней. Она также может использоваться
для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и
родителями. В содержании программы нашла
отражение национальная казахская культура: подвижные игры, элементы танцев,
единоборства, национальные виды упражнений – система « Малдас», « Сайыс». Имеется раздел « Основы знаний»,
который вводит детей в систему психического управления собой, знакомит с
национальными обычаями и традициями казахского народа.
|
Приняты во внимание климатические условия,
накопленный опыт воспитания и углубленного интереса к определенным
видам физической культуры. Осуществление воспитания духовно-нравственных, волевых и
физических качеств, приобщения к культурному наследию, используя национальный
опыт и знания, на основании которых осуществляется преемственность и живая
связь поколений. Темы занятий: «Менің елім – Қазақстан», игровое занятие «Тюбитейка» - по каз. играм, Восточная гимнастика с элементами
программы «Сары-Арка» и китайской технологии « Цигун». Программа
«Игровой стретчинг», которая учит
жить в гармонии с собой, с окружающими, природой, управлять своим разумом,
реализовывать свои физические и духовные способности.
|
|
| Используются динамические,
статические и дыхательные упражнения на основе китайских оздоровительных систем. Включаются игры на мышление,
внимание, наблюдательность, память. На базе нашего
детского сада было проведено методическое объединение по
нетрадиционной физкультурно - оздоровительной работе. Составляются специальные упражнения и занятия для повышения
функциональных возможностей всех систем организма ребенка. Развивать творческие
способности в процессе физической деятельности, способствовать овладению
техники основных движений, развитию физических качеств, приобщения детей к
спортивным играм. |
|
|