Качественный и количественный состав кадров:
состав педагогов: 30 чел. образование: высшее – 15 чел.(50%); средне-специальное – 13
чел.(43.3%); н/высшее -2
( 6.6%) категории: высшая – 1
чел. (3.3%); 1 кат.- 13чел.(43.3%); 2
кат.-15чел.(50%); б/к – 1 чел. (3.3 %)
Регулярное повышение квалификации педагогических работников
Ежегодно проводится тестирование педагогов, по результатам которого методист детского сада составляет план работы по оказанию помощи педагогам в разработке индивидуальных программ самообразования и профессионального роста: это – курсы повышения квалификации, посещение КМО, изучение педагогами новинок метод, литературы и журнальных статей, открытые мероприятия внутри детского сада. Смотры-конкурсы способствуют накоплению как теоретического, так и дидактического материала. Работа по преемственности проводится систематически и целенаправленно. План работы со школой № 17 утвержден как директором детского сада так и директором школы Имеется план взаимодействия ДОУ с учреждениями города, это: Карагандинский Краеведческий Музей, Областной Музей Изобразительного Искусства, Дворец Культуры Горняков.
Творческие группы и педагогические мастерские
Педагогические мастерские – это система обучения, предложенная французскими педагогами.
Обучение основывается на решении ситуации, которая стимулирует
ребенка к постановке множества вопросов. Затем идет индивидуально-коллективный
поиск оптимального количества вариантов решений. Получение знаний в мастерской
осуществляется в форме поиска, исследования и открытия.