Кадровая политика
| состав педагогов: 30 чел.
образование: высшее – 15 чел.(50%); средне-специальное – 13
чел.(43.3%); н/высшее -2
( 6.6%)
категории: высшая – 1
чел. (3.3%); 1 кат.- 13чел.(43.3%); 2
кат.-15чел.(50%); б/к – 1 чел. (3.3 %) |
Регулярное повышение квалификации
педагогических работников
Ежегодно проводится тестирование педагогов, по
результатам которого методист детского сада составляет план работы по оказанию помощи
педагогам в разработке индивидуальных программ самообразования и
профессионального роста: это – курсы повышения квалификации, посещение КМО,
изучение педагогами новинок метод, литературы и журнальных статей, открытые
мероприятия внутри детского сада. Смотры-конкурсы способствуют накоплению как
теоретического, так и дидактического материала. Работа по преемственности проводится систематически и целенаправленно. План работы со школой № 17
утвержден как директором детского сада так и
директором школы Имеется план взаимодействия ДОУ с
учреждениями города, это: Карагандинский Краеведческий Музей, Областной Музей
Изобразительного Искусства, Дворец Культуры Горняков. Творческие группы и педагогические мастерские
|
Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier» – ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. В детском саду работают педагогические мастерские,
ориентированные на повышение
профессионального мастерства педагогических кадров. Творческая группа в детском саду работает в направлении по обмену опытом и
профессиональному росту педагогов по
укреплению физического и психического здорового образа жизни. Педагогические мастерские – это система обучения, предложенная французскими педагогами.
Обучение основывается на решении ситуации, которая стимулирует
ребенка к постановке множества вопросов. Затем идет индивидуально-коллективный
поиск оптимального количества вариантов решений. Получение знаний в мастерской
осуществляется в форме поиска, исследования и открытия.
|
|