Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа





Понедельник, 23.12.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Информационный портал Караганды
Главная | Регистрация | Вход
КГКП ясли-сад № 53 "Алмагуль"


Прием детей в ДО осуществляется на основе медицинского заключения о состоянии здоровья, направления психолого-медико-педагогической комиссии ОблДО, Договора, заключенного между администрацией и родителями ребенка.
Детский сад смешанный по языку воспитания и обучения, функционируют 9 групп: 4 группы с воспитанием и обучением на казахском языке. Их них: 1- логопедическая, 1- для детей с нарушением зрения, 2- массовые (вторая младшая и средняя); 5 групп – с воспитанием и обучением на русском языке. Их них: 2- для детей с нарушением зрения, 1- логопедическая, 1- для детей с ЗПР, 1- массовая предшкольная.
Деятельность ДО направлена на:
- охрану жизни и здоровья каждого воспитанника;
- оказание коррекционной помощи детям с нарушением речи, зрения и ЗПР; выявление способностей детей, создание условий для развития;
- формирование основ гражданственности и казахстанского патриотизма, уважение к государственным символам, почитание народных традиций;
- сопровождение /помощь/ семейного воспитания;
Образовательная деятельность ДО строится на основе общегосударственных и коррекционно-образовательных программ.
Используем в работе элементы педагогической технологии ТРИЗ, игры РТВ А.М.Страунининг, включаем методические рекомендации по педагогике Ш.Амоношвили, Е.Шулешко, А.Жунусбекова, А.Зайцева, С.Щербаковой, Н.Крыловой, этнопедагогики.
Для осуществления качественного коррекционн-образовательного процесса детский сад укомплектован соответствующими кадрами.
Результатом высокопрофессиональной и творческой деятельности педагогического коллектива стало издание авторских и модифицированных программ и методических пособий из опыта работы:
1. Омар Б.С. ЮНИТА № 6 «Обучение казахскому языку в группе предшкольной подготовки».
2. Омар Б.С. «Атамура» программа ознакомления старших дошкольников с историей и культурой Казахстана.
3. Омар Б.С., А.Садык «Мектеп жасына дейінгі балалардың тіл мұкістерін түзету».
4. Омар Б.С. «Ознакомление с обычаями и традициями казахского народа»
5. Харитонова Т.А. «Перспективное планирование и разработка занятий по системе ТРИЗ как средство развития логического мышления и связной речи».
6. Мозер Т.В. «Казахские народные подвижные игры в физическом воспитании и развитии детей с задержкой психического развития».
7. Юрченко Л.П. «Нравственно-духовное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с музыкальным наследием казахского народа».
9. Барашко С.В. «Эстетическое воспитание детей с амблиопией и косоглазием посредством танцевального искусства».
10. Садық А.Т. «Тілашар» рабочая тетрадь по казахскому языку в предшкольной группе.
11. А. Досмағанбетова «Мектеп жасына дейінгі көру қабілеті бұзылған балаларды халық педагогиканың негізінде оқыту мен тәрбиелеу бағдарламасы».
12. Басенко Н.Г. «Развитие зрительного восприятия и формирование казахстанского патриотизма у дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства».
13. Садық А.Т. «Мектеп жасына деійгі тіл мүкістері бар балалардың фонекико-фонематикалық түсініктерін қалыптастыру».
14. Носова Г.П. «Развитие зрительного восприятия дошкольников с косоглазием и амблиопией». Рабочие тетради с 1-го по 4-ый годы обучения.

Copyright Karaganda Information Service © 2024