Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
КГКП ясли-сад № 53 "Алмагуль"
Прием детей в ДО осуществляется на основе
медицинского заключения о
состоянии здоровья, направления психолого-медико-педагогической
комиссии
ОблДО, Договора, заключенного между администрацией и родителями
ребенка.
Детский сад смешанный по языку воспитания и обучения, функционируют 9
групп:
4 группы с воспитанием и обучением на казахском языке. Их них: 1-
логопедическая, 1- для детей с нарушением зрения, 2- массовые (вторая
младшая и средняя); 5 групп – с воспитанием и обучением на русском
языке. Их
них: 2- для детей с нарушением зрения, 1- логопедическая, 1- для детей с
ЗПР,
1- массовая предшкольная.
Деятельность ДО направлена на:
- охрану жизни и здоровья каждого воспитанника;
- оказание коррекционной помощи детям с нарушением речи, зрения и ЗПР;
выявление способностей детей, создание условий для развития;
- формирование основ гражданственности и казахстанского патриотизма,
уважение к государственным символам, почитание народных традиций;
- сопровождение /помощь/ семейного воспитания;
Образовательная деятельность ДО строится на основе общегосударственных и
коррекционно-образовательных программ.
Используем в работе элементы педагогической технологии ТРИЗ, игры РТВ
А.М.Страунининг, включаем методические рекомендации по педагогике
Ш.Амоношвили, Е.Шулешко, А.Жунусбекова, А.Зайцева, С.Щербаковой,
Н.Крыловой,
этнопедагогики.
Для осуществления качественного коррекционн-образовательного процесса
детский сад укомплектован соответствующими кадрами.
Результатом высокопрофессиональной и творческой деятельности
педагогического
коллектива стало издание авторских и модифицированных программ и
методических пособий из опыта работы:
1. Омар Б.С. ЮНИТА № 6 «Обучение казахскому языку в группе предшкольной
подготовки».
2. Омар Б.С. «Атамура» программа ознакомления старших дошкольников с
историей и культурой Казахстана.
3. Омар Б.С., А.Садык «Мектеп жасына дейінгі балалардың тіл мұкістерін
түзету».
4. Омар Б.С. «Ознакомление с обычаями и традициями казахского народа»
5. Харитонова Т.А. «Перспективное планирование и разработка занятий по
системе ТРИЗ как средство развития логического мышления и связной
речи».
6. Мозер Т.В. «Казахские народные подвижные игры в физическом
воспитании и
развитии детей с задержкой психического развития».
7. Юрченко Л.П. «Нравственно-духовное воспитание дошкольников в
процессе
ознакомления с музыкальным наследием казахского народа».
9. Барашко С.В. «Эстетическое воспитание детей с амблиопией и
косоглазием
посредством танцевального искусства».
10. Садық А.Т. «Тілашар» рабочая тетрадь по казахскому языку в
предшкольной
группе.
11. А. Досмағанбетова «Мектеп жасына дейінгі көру қабілеті бұзылған
балаларды халық педагогиканың негізінде оқыту мен тәрбиелеу
бағдарламасы».
12. Басенко Н.Г. «Развитие зрительного восприятия и формирование
казахстанского патриотизма у дошкольников с содружественным косоглазием
и
амблиопией в процессе ознакомления с произведениями изобразительного
искусства».
13. Садық А.Т. «Мектеп жасына деійгі тіл мүкістері бар балалардың
фонекико-фонематикалық түсініктерін қалыптастыру».
14. Носова Г.П. «Развитие зрительного восприятия дошкольников с
косоглазием
и амблиопией». Рабочие тетради с 1-го по 4-ый годы обучения.
|
|