Открыть сайт АО «Казкоммерцбанк» (
https://www.homebank.kz)
Зарегистрироваться в интернет-банкинге новые клиенты могут:
1. Через Интернет на сайте:
https://www.homebank.kz. Раздел «Регистрация»
2. По телефонам Сall Сenter: 258-53-34 (для г. Алматы), 585 334 или 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)
3. Через банковский киоск
Для регистрации Вам необходимо иметь действующую платежную карточку одного из Банков: АО «Казкоммерцбанк», АО «Казинвестбанк», ДБ АО «Сбербанк России», АО «Ситибанк».
Регистрация на сайте бесплатная. Абонентская плата за пользование порталом отсутствует.
В разделе «Регистрация» Вы сможете найти требования к браузеру, компьютеру и к паролю, который требуется установить для входа в Homebank.
Для осуществления регистрации Вам необходимо будет ввести номер своей платежной карточки.
Процедура идентификации клиента по банковской карточке производится по кодовому слову платежной карточки.
Ввести информацию (№ удостоверения личности, Ф.И.О., кодовое слово карточки и т.д.).
Ввести пароль для регистрации в системе. В дальнейшем, для входа в систему необходимо будет ввести в требуемое поле пароль.
По окончании регистрации, Вам будет присвоен номер – идентификатор (ID), который следует запомнить/записать. Идентификатор необходим для входа в систему.
Для оплаты Вам необходимо:
1. После стандартной процедуры авторизации в портале Homebank.kz (выбор языка, ввод логина и пароля) выберите в верхнем меню пункты: «Услуги»-«Платежи в бюджет»-«Налоги»;
2. Выберите нужный вид налога в предлагаемом списке: «Оплата налога на имущество (104102)», «Оплата земельного налога (104302)» или «Оплата налога на транспорт (104402)»;
3. В основном окне оплаты, где приводится таблица комиссии Банка, укажите реквизиты для платежа:
• Счет для оплаты (карточка, с которой будет осуществляться списание средств)
• РНН для оплаты
• Тип оплаты (налог, пеня, штраф или недоимка прошлых лет)
• Код налогового органа
• Сумма (тенге);
4. Заполнив все поля и проверив правильность ввода РНН, нажмите кнопку «Оплатить»;
5. После проделанных Вами шагов, должно появиться окно «Принята оплата в размере: ХХХХ KZT. РНН для оплаты: ХХХХХХХХХ ХХХ»; Информацию о платеже можно также видеть в разделе «Архив платежей».
Вы можете получить законный финансовый документ, подтверждающий факт и дату исполнения налоговых обязательств (совершения платежа) бесплатно в любом операционном отделении КАЗКОМа при предъявлении удостоверения.
ПОМНИТЕ! Вы должны состоять на регистрационном учете в том Налоговом органе, куда адресуете налог, в противном случае, Вы получите отказ. При успешном осуществлении оплаты на экране отразится подтверждающее сообщение, и на Ваш электронный адрес будет выслано извещение с деталями платежа с отражением суммы комиссии банка за проведение платежа. В Интернет имеется Раздел, где сохраняется и при запросе налогоплательщиком информации отражается история проведенных платежей в бюджет.
Процесс оплаты налогов посредством банковских киосков АО «Казкоммерцбанк».Банковский киоск оснащен сенсорным экраном, что определяет его основной принцип работы. Вам необходимо последовательно нажимать на соответствующие клавиши на сенсорном экране:
1. после стандартной процедуры авторизации (выбор языка и ввод ПИН-кода) выберите в меню операцию «Оплата услуг» - «Оплата налогов»
2. выберите «Вид налога» (КБК): «Оплата налога на имущество», «Оплата земельного налога» или «Оплата налога на транспорт»;
3. укажите реквизиты для платежа:
• Счет для оплаты (карточка, с которой будет осуществляться списание средств)
• РНН для оплаты
• Тип оплаты (налог, пеня, штраф или недоимка прошлых лет)
• Код налогового органа
• Сумма (тенге);
4. Заполнив все поля и проверив правильность ввода РНН, нажмите кнопку «Оплатить»;
5. После проделанных Вами шагов должно появиться окно «Принята оплата в размере: ХХХХ KZT. РНН для оплаты: ХХХХХХХХХ ХХХ». В «Архиве платежей» Вы сможете просмотреть всю историю проведенных Вами платежей.
ПОМНИТЕ! Вы должны состоять на регистрационном учете в том Налоговом Комитете, куда адресуете налог, в противном случае, Вы получите отказ